Авто

Carlsson показывает Mercedes-Benz CLS в Женеве

Carlsson показывает Mercedes-Benz CLS в Женеве

Много ли нужно людей для высококлассного качественного тюнинга? Оказывается, что нет! В Carlsson всего около 50 работников, но все они являются высококвалифицированными профессионалами, которые сумели превратить небольшую мастерскую по доработке автомобилей в компанию-икону, у которой сегодня есть свои поклонники, клубы и атрибутика. Carlsson является именитым производителем, переделывающим автомобили немецкой марки Mercedes-Benz. Ателье получило признание самой компании Mercedes-Bens и имеет даже свои серийные и VIN-номера. В Carlsson занимаются доработкой двигателя, обычно посредством чип-тюнинга, ходовой, экстерьера с интерьера. Подобно другим тюнинг-ателье, Carlsson решило самостоятельно разработать новый аэродинамический обвес для Mercedes-Benz CLS. Сам главный дизайнер Carlsson Рольф Шлепп взял черты стильного купе и усовершенствовал его, добавив автомобилю сложный комплексный аэродинамический пакет из углепластика. Обвес был протестирован в аэродинамической трубе, после чего занял свое место на кузове. Новый передний бампер с большим центральным воздухозаборником, противотуманными светодиодными подфарниками, RS спойлером из углерода, обеспечивает спортивный вид роскошному седану, что также подчеркивается обновленной решеткой радиатора из полированной нержавеющей стали. Сбоку CLS получил новые более выразительные накладки на пороги. Небольшой спойлер на крышке багажника и задний бампер со встроенным трехреберным диффузором, который действует как стабилизатор, обеспечивают дополнительную прижимную силу и более стабильное сцепление с дорогой на высоких скоростях.Под длинным капотом расположен доработанный двигатель от флагманской модели CLS 63 AMG, который теперь выдает 600 л.с. Carlsson предлагает технически сложный набор дополнений с фирменной гарантией. Благодаря дополнительному блоку управления двигателем «Carlsson C-Tronic DIESEL POWER» переделанный CLS 350 CDI выдает на 20% больше мощности, чем стандартный. Вместо 265 л.с. он развивает 320 л.с., а максимальный крутящий момент вырос с 650 до 780 Нм. Новые возможности позволяют разгонять автомобиль от 0 до 100км/ч за 5.9 с., в то время как, серийная модель разгоняется за 6.2 с. Новый пакет улучшений отвечает всем экологическим требования ЕВРО V. Кроме того, выхлопная система из нержавеющей стали с двумя овальными выхлопными патрубками способствует улучшенной производительности мотора, и являются характерной чертой для всех автомобилей, побывавших в мастерской Carlsson. Оконечные нержавеющие трубы выхлопа доступны в нескольких вариантах и их можно приобрести отдельно.

Источник - autotuni.ru