Авто

Carlsson анонсировал Super GT Carlsson C25 Royale

Carlsson анонсировал Super GT Carlsson C25 Royale

Вчера в рамках Женевского автосалона состоялась одна из самых громких премьер – немецкое тюнинг-ателье Carlsson представило свой очередной суперкар под названием «Super GT Carlsson C25 Royale». Автомобиль, построенный на базе Mercedes-Benz SL65, на самом деле является уникальным, причем он будет выпущен ограниченной серией, и в каждую страну будут продавать не более одного экземпляра. Тюнеры позаботились абсолютно обо всем, от серийного автомобиля данная модель отличается 70-ю различными нововведениями, которые включают доработку двигателя, новый дизайн экстерьера и интерьера, модернизацию подвески, усовершенствование тормозной системы и установку нового оборудования. После всех проделанных работ авто обзавелось новой внешностью, улучшенной динамикой и расширенным пакетом штатной электроники. Теперь обо всем этом более подробно.Внешний вид изменился очень сильно благодаря новому обвесу, дискам и другим элементам стайлинга. Спорткар получил новые капот и крышу изготовленные из углеродного волокна. Карбоновая крыша позволила несколько снизить центр тяжести автомобиля и способствует снижению веса. После всех мероприятий по снижению веса, Mercedes стал весить меньше на 180 кг. Философия компании одинакова для всех тюнингуемых автомобилей и подразумевает эксклюзивный дизайн в сочетании с максимальным комфортом и отличные скоростные характеристики с возможностью повседневного применения. Все это находит свое отражение во внешности авто, которое с новым аэродинамическим обвесом стало выглядеть более спортивным и роскошным. Обвес состоит из нового переднего бампера с большими воздухозаборниками, нижним спойлером и светодиодной подсветкой, обновленных накладок на пороги и оригинального заднего бампера с двойными оконечными трубами выхлопа необычной формы выполненными в виде трапеций. Спереди появилась иная решетка радиатора с большой эмблемой Carlsson по центру, кроме того внешний вид был дополнен «жабрами» в передней боковой части и видоизмененными задними фонарями. Кузов изготовлен таким образом, чтобы в случае аварии он смог поглотить всю энергию удара и тем самым обезопасить водителя и пассажира.В качестве силового агрегата был выбран V-образный 12-цилиндровый монстр мощностью 753 (554 кВт) лошадиные силы при 5000 об/мин и колоссальным максимальным крутящим моментом в 1320 Нм при 3750 об/мин, однако электронный ограничитель стоит на отметке 1150 Нм в диапазоне от 2 до 4 тысяч об/мин. Такой производительности удалось добиться с помощью установки двойного турбонаддува, новой системы впуска и выпуска, а также оптимизации настроек программы блока управления. Мотор передает всю свою мощь на колеса при помощи спортивного 5-ступенчатого автомата «SPEEDSHIFT» с возможностью ручного переключения передач. Все это выливается в довольно впечатляющие цифры: разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 352 км/ч.

Источник - autotuni.ru