Не так много времени прошло с тех пор, как британское тюнинг-ателье Project Kahn объявило о выходе нового модельного ряда внедорожников Range Rover на 2011 год, и вот теперь оно представляет нам свое новое творение Range Rover Diesel RS 450 версии Vogue. Range Rover является одним из самых продаваемых внедорожников в мире, этому стильному, достаточно консервативному и дорогому автомобилю, по мнению специалистов из Project Kahn, не хватает лишь одного – спортивности, что они и решили исправить. Автомобиль получил обновленную отделку интерьера, спортивный обвес, новую оптику, выхлопную систему, колесные диски, дополнительное оборудование и пакет настроек. Внешне автомобиль изменился очень сильно, причем в лучшую сторону. Это уже не тот Range Rover, который мы все привыкли видеть на дорогах, в данной модели чувствуется его индивидуальность и эксклюзивность. Аэродинамический обвес включает в себя новый передний и задний бампер, обновленную решетку радиатора и боковые юбки. Массивный передний бампер выглядит как единое целое, лишь в его нижней части просматривается воздухозаборник, по бокам которого в специальных впадинах расположены габариты и декоративная светодиодная подсветка. Все выкрашено в черный цвет и лишь местами блестят стальные детали, на переднем бампере и по контуру решетки радиатора, на боковых накладках порогов и на заднем бампере (узкая полоска отделяющая сам бампер от диффузора). Задний трехреберный диффузор имеет встроенные повторители стоп-сигналов, а по его бокам находятся сдвоенные трубы выхлопной системы Super Sound, окрашенные в черный цвет. Судя по названию выхлопа можно сделать вывод о том, что его установили не столько для улучшения производительности двигателя, сколько для повышения впечатлений окружающих от звука работающего мотора. В целом все остается таким же строгим и элегантным, но наличие некоторых дополнительных деталей придает внедорожнику более спортивный облик. Дополнить внешний вид удалось при помощи больших 22-дюймовых легкосплавных дисков. Покупателям предложат диски различной формы и дизайна. По словам производителей тюнинг-пакета, дизайн дисков разрабатывали профессиональные художники, а их изготовление производилось с использованием инновационных технологий и материалов, позволяющих сделать их более легкими и прочными. Эти диски отлично подходят для индивидуализации современного внедорожника, они без особого труда придадут большому полноприводному джипу более динамичный вид, и в то же время, выгодно подчеркнут его стиль и изысканность. Диски легко можно обуть в любую широкую резину, допустимый максимум передних дисков – 285, а задних – 335. Установка новой оптики сделала внешний вид авто еще более эксклюзивным и запоминающимся. Особенно выделяются задние фонари с великолепным дизайном и прекрасной функциональностью. Ряд небольших кузовных деталей, таких как новые черные дверные ручки, различные накладки и тому подобное, сделали начатую работу полностью завершенной.
Источник - autotuni.ru