Авто

Sportec подготовил новый спорткар - SP 800 R

Sportec подготовил новый спорткар - SP 800 R

Первым делом дизайнеры тюнинг-ателье занялись доработкой внешнего вида автомобиля. Более привлекательной внешности удалось добиться за счет нового спортивного обвеса и колесных дисков. В передней части по всей длине бампера расположился карбоновый фартук, который совместно с передним спойлером увеличивают действие прижимной силы на переднюю ось. Кроме того, в переднем бампере исчезли боковые воздуховоды, их отверстия были заделаны по большей мере для эстетических, а не практических нужд. На месте стандартного капота появился новый облегченный капот, изготовленный из высокопрочного углеродного волокна. В самом краю капота расположилась фирменная эмблема Sportec. Воздушные карманы задних крыльев были несколько увеличены, что способствует более эффективному охлаждению моторного отсека и задних тормозов. Из внешних изменений также можно отметить боковые юбки и фартук на заднем бампере. В специальных отверстиях заднего бампера видны черные оконечные трубы выхлопной системы, по две с каждой стороны. Вместо штатных задних фонарей появилась обновленная оптика на основе светодиодов. Большой спойлер на корме остался прежним по форме, изменился лишь материал, из которого он был изготовлен – карбон. Последним дополнением к новому облику стали боковые зеркала из того же углеродного волокна. Кузов окрашен в два контрастных цвета, основная часть белая, а остальные детали (капот, нижняя часть обвеса, отверстия воздуховодов и водухозаборников, зеркала заднего вида, трубы выхлопа и диски) в матовый черный. За проделанную работу тюнеры разместили свою символику на обвесе. В целом Porsche GT2 RS стал выглядеть более спортивно и динамично. Подвеска автомобиля также подверглась существенным изменениям, в ней появились укороченные пружины и регулируемые амортизаторы, в результате чего днище автомобиля приблизилось к дорожному полотну на 25 миллиметров. Также специалисты предлагают установку продвинутой подвески, способной самостоятельно приспосабливаться под дорожное покрытие, меняя при этом высоту дорожного просвета и жесткость. Такое решение дает возможность использовать автомобиль не только на гоночном треке и трассе, но и на проселочной дороге, правда такое удовольствие будет доступно только в качестве дополнительной опции. Стандартные диски уступили место новым 20-дюймовым легкосплавным фирменным изделиям Sportec Mono/7 (ET40). Эти семиспицевые диски изготовлены из ультра легкого сплава и имеют центральное крепление. Диски обули в широкие низкопрофильные спортивные шины, размерностью 245/30 спереди и 315/25 сзади. Инженеры Sportec не обделили вниманием и шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра. В отличие от обычного GT2 RS, новый SP 800 R выдает не 610, а целых 789 лошадиных сил, также подрос и максимальный крутящий момент, теперь он составляет впечатляющие 900 Нм. Такой значительны прирост производительности стал возможным благодаря целому комплексу мероприятий, в числе которых новый облегченный распредвал, новые шатуны, спортивные интеркулеры, фильтр нулевого сопротивления и гибридные турбокомпрессоры. Программа работы блока управления двигателя была перенастроена на более эффективный режим работы. Специально для данного мотора была разработана новая система выпуска. Прямоточная выхлопная система изготовлена из легкого и термоустойчивого титанового сплава. Выхлоп оснащен спортивными катализаторами и не создает препятствий на пути выхода отработанных выхлопных газов. Эта выхлопная система немного увеличила производительность двигателя и подарила ему приятный басистый рокот. Все эти усовершенствования положительным образом сказались на динамике автомобиля, разгон с 0 до 100 км/ч теперь занимает 3,1 секунды (у обычного авто – 3,5 секунд), существенно выросла и максимальная скорость – 373 км/ч (стандартная модель – 330 км/ч). Трансмиссию оставили без изменений, 6-ступенчатая механика передает крутящий момент от двигателя к колесам через систему полного привода.

Источник - autotuni.ru