На 81-м Женевском автосалоне, у себя на родине, швейцарская компания Sportec, занимающаяся доработкой серийных автомобилей немецких марок Porsche, Audi и Volkswagen, представила свою новую модель SPR1 FL, созданную на базе любимого всеми Porsche 911 Turbo в 997 кузове. Предшественником данной версии была модель SPR1 R, которую тюнеры анонсировали в середине лета прошлого года. SPR1 R был немного доработан и вследствие чего превратился в SPR1 FL. Главными отличиями нового варианта тюнинга популярного спорткара является обновленная оптика, задний бампер, боковые зеркала, полусеквентальная коробка передач и усовершенствованная работа двигателя.Sportec всегда славился успешной доводкой многих серийных автомобилей, в том числе и спортивных. Одним из самых выдающихся достижений тюнеров можно считать создание самого быстрого в мире Porsche 911. Однако на этот раз от компании ожидали немного большего, нежели незначительная доработка внешности и установка более производительной коробки передач. Тем не менее, будем довольствоваться малым, и подробно разберемся во всей проделанной работе.Первое, что бросается в глаза – это обновленная окраска кузова, в отличие от однотипной окраски предыдущей модели, новая окрашена в сочетание черного и серого цветов. Полосы этих двух цветов проходят по всей поверхности автомобиля и плавно пересекаются в некоторых местах. На дверях большая надпись с названием модели «SPR1». Между передним бампером и капотом появилось небольшое пространство, которое, по сути, является воздуховодом. Также спереди появились обновленные фары головного света и подфарники. В задней части мы видим совершенно новые более яркие светодиодные фонари, слегка измененный по форме бампер с расположенными по краям сдвоенными трубами выхлопной системы. Удивительно, что в заднем бампере по-прежнему нет встроенного диффузора, для уменьшения подъемной силы на корме установлен широкий спойлер. В целом аэродинамика спорткара остается на высоте, автомобиль все так же с легкостью разгоняется до скорости свыше 300 км/ч и управляемость при этом ничуть не ухудшается. Последним штрихом в доработке внешнего облика стали новые боковые зеркала заднего вида, они имеют новый дизайн и изготовлены из карбона. Благодаря всем изменениям кузова и новой окраске, серийный 911-й внешне превратился из спортивного авто в гоночный.
Источник - autotuni.ru