На автосалоне в Женеве компания Porsche представляет новую модификацию в линейке Panamera — Porsche Panamera S Hybrid. Этот автомобиль знаменует начало новой главы интеллектуального развития Порше, которая продолжает историю успеха четырехдверного Гранд Туризмо. Без ущерба для быстрой спортивной езды Porsche Panamera S Hybrid объединяет в себе элегантный дизайн, мощность 380 лошадиных сил, минимальные выбросы углекислого газа, всего лишь 159 грамм на километр, автомобиль достигает производительности 2,39 лошадиных силы на грамм углекислого газа, что является непревзойденным результатом на рынке "семейных" спорткаров.В дополнение к предложенным 6 секундам до 100км/ч и максимальной скорости в 270 км/ч у Porsche Panamera S Hybrid комбинированный расход топлива составляет около 7.7 литров на 100км. Этими статистическими данными Porsche Panamera S Hybrid демонстрируют впечатляющий уровень эффективности, достигающийся за счет умных технологических решений, спрятанным под стильным современным кузовом, и особых шин, специально разработанных компанией Michelin.С каждым оборотом колеса шина деформируется в соответствии с дорожным покрытием. Деформируясь, материалы, из которых изготовлена шина, нагреваются и рассеивают часть энергии, передаваемую двигателем. Это явление называется сопротивлением качению, и чем больше сопротивление качению, тем больше расход топлива и выброс CO2 в атмосферу. В связи с этим, Michelin уже долгие годы совершенствует технологию "низкого сопротивления качению", способствующую снижению расхода топлива. Создание каучуковых смесей на основе двуокиси кремния позволило компании Michelin добиться снижения ненужного расхода энергии при низкой скорости вращения, обеспечивая при этом способность шины к полезному расходу энергии при высокой скорости вращения с улучшением ее сцепных свойств.Придел движения только на электрической тяге составляет 2 километра со скоростью до 85 км/ч в зависимости от дороги и условий движения. Гибридный Porsche также единственная в мире система, с возможностью использования дополнительного резерва, благодаря так называемой функции "плавания". В то время, когда от двигателя внутреннего сгорания не требуется энергия, функция "плавание" отключает двигатель и задний мост на скорости до 165 км/ч (на Cayenne S Hybrid до 155 км/ч). Porsche Panamera S Hybrid передвигается за счет той же комбинации двигателей, которая уже зарекомендовала себя на Cayenne S Hybrid, доля продаж которого на рынке Великобритании составляет двадцать процентов от всех продаваемых Porsche Cayenne. Главная движущая сила обеспечивается трехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, максимальная мощность которого 333 лошадиные силы, при поддержке электродвигателя, мощностью 47 лошадиных сил. Обе силовые установки питают Panamera S Hybrid, как по отдельности, так и совместно. Электродвигатель также работает, как генератор и как стартер. Вместе с раздельным сцеплением он образует компактный гибридный модуль, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач. Электродвигатель питается от никель-металл-гидридной (NiMh) батареи, в которой хранится электрическая энергия, возвращенная при торможении и движении. Силовая передача осуществляется хорошо знакомой трансмиссией Tiptronic S, получившей широкое распространение благодаря установке на Cayenne S Hybrid.
Источник - autotuni.ru