Итак, теперь более подробно о самом автомобилей. Fisker Karma - это совершенно новый гибридный автомобиль, который обладает не только низкими выбросами и расходом топлива, но и оригинальным дизайном, прекрасной динамикой и высоким уровнем комфорта. Кузов роскошного седана не похож ни на один из существующих автомобилей, отдаленно он напоминает самостоятельные разработки энтузиастов и специальных тюнинг-ателье, существовавших еще в 70-х годах и занимавшихся особым видом тюнинга популярных серийных моделей. Мастерские предлагающие такие услуги назывались "короццери" и именно в их стенах появлялись подобные экземпляры. Со временем такой вид тюнинга стал очень дорогостоящим и менее популярным, мода на эксклюзивный дизайн кузова стала вновь возрождаться лишь в ХХI веке.Один лишь кузов заслуживает самые высокие награды, он выполнен из современных легких материалов и имеет очень своеобразный дизайн. В каждой линии просматриваются крайне динамичные черты, агрессия и безудержная сила, однако сам производитель позиционирует новинку, не как спорткар, а как седан премиум-класса. Своей неординарной внешностью гибрид обязан дизайнеру Хенрику Фискеру, который и является основателем данной марки. В свое время Фискер разработал дизайн для таких автомобилей как BMW Z8 и Aston Martin DB9, так что становится понятным откуда взялся такой экстравагантный вариант. По сути Фискер создал лишь кузов, а все остальные детали и узлы будут поставляться другими компаниями.Главной особенностью уникального седана после кузова является его силовая установка, которая состоит из одного бензинового двигателя и двух электромоторов. Силовой агрегат и шасси разработаны компанией "Quantum Technologies". В движение Karma приводится при помощи двух электромоторов мощностью по 74 лошадиные силы каждый, которые установлены в задней части автомобиля. Питание происходит от литий-ионных батарей хватающих на 80 км пробега, после того как батареи разряжаются начинает работать 2,0-литровой бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил, использующийся для подзарядки батарей. Двигатель внутреннего сгорания может работать и совместно с электромоторами, в таком случае общая мощность возрастает до 408 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 1300 Нм. Расход топлива в этом режиме не превышает 2,4 литра на сотню, а запас хода - 480 км. Что касается динамики, то здесь разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч. Сам производитель отмечает, что если заряжать батареи в течении ночи (на протяжении 6 часов) от обычной розетки, а днем проезжать не более 80 км, что дорогу на автозаправку Вы забудете надолго. Для тех кто живет в особо солнечных регионах, Fisker предлагает уникальный модуль для зарядки батарей, встроенный в крышу.
Источник - autotuni.ru